Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Фольксваген Джетта на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
| Варианты замены | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
| Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Фольксваген Джетта, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Фольксваген Джетта можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Volkswagen Jetta замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 16V MT (105 л.с.)
- 1.6 16V FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.8 5V 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (150 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 V6 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (65 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TFSI DSG (200 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (69 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (69 л.с.)
- 1.6 MT (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (89 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 1.6 ECODiesel MT (59 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8 GT 16V MT (127 л.с.)
- 1.8 GTX MT (107 л.с.)
- 1.8 GTX 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 MT (89 л.с.)
- 1.8 GT MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.5 AT (69 л.с.)
- 1.5 MT (69 л.с.)
- 1.5 5MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 GLI MT (109 л.с.)
- 1.6 5MT (84 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Jetta 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 7 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 1 поколение
- Volkswagen Jetta 2 поколение
- Volkswagen Jetta 3 поколение
- Volkswagen Jetta 4 поколение
- Volkswagen Jetta 5 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение
