Замену шаровой опоры на Ауди ТТ не стоит делать самостоятельно. Замена
шаровой на Audi TT может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.
Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. -
клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику
в автосервисе.
Если во время не сделать замену шаровой опоры на Ауди ТТ, то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая
шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг,
то сделать замену шаровой опоры на Ауди ТТ
можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт
(восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а
гарантии никакой.
Стоимость замены шаровой опоры:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага | от 800 руб. |
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага | от 1200 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага | от 1800 руб. |
Где заменить шаровую опору Ауди ТТ в Санкт-Петербурге:
По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х
часов.
Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.
Гарантия на работы - 180 дней.
Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)
При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (223 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (340 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (340 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (272 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (272 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (180 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (225 л.с.)
- 3.2 quattro MT (250 л.с.)
- 3.2 quattro S tronic (250 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (296 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (200 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (240 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (400 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (405 л.с.)
Модификации
- Ауди ТТ 8J
- Ауди ТТ 8J рестайлинг
- Ауди ТТ 8S
- Ауди ТТ 8N
- Ауди ТТ 8N рестайлинг
- Ауди ТТ 8S рестайлинг