Замену шаровой опоры на БМВ Х3 F25 не стоит делать самостоятельно. Замена
шаровой на BMW Х3 F25 может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.
Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. -
клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику
в автосервисе.
Если во время не сделать замену шаровой опоры на БМВ Х3 F25, то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая
шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг,
то сделать замену шаровой опоры на БМВ Х3 F25
можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт
(восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а
гарантии никакой.
Стоимость замены шаровой опоры:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага | от 800 руб. |
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага | от 1500 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага | от 1200 руб. |
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага | от 1800 руб. |
Где заменить шаровую опору БМВ Х3 F25 в Санкт-Петербурге:
По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х
часов.
Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.
Гарантия на работы - 180 дней.
Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)
При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 F25
- BMW Х3 F25 рестайлинг