Замену шаровой опоры на Ниссан Скайлайн не стоит делать самостоятельно. Замена
шаровой на Nissan Skyline может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.
Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. -
клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику
в автосервисе.
Если во время не сделать замену шаровой опоры на Ниссан Скайлайн, то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая
шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг,
то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Скайлайн
можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт
(восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а
гарантии никакой.
Стоимость замены шаровой опоры:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага | от 800 руб. |
| Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага | от 1500 руб. |
| Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага | от 1200 руб. |
| Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага | от 1800 руб. |
Где заменить шаровую опору Ниссан Скайлайн в Санкт-Петербурге:
По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х
часов.
Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.
Гарантия на работы - 180 дней.
Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)
При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (245 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (250 л.с.)
- 1.8 TI AT (106 л.с.)
- 1.8 TI MT (106 л.с.)
- 1.8 L MT (89 л.с.)
- 1.8 TI MT (101 л.с.)
- 1.8 TI-EX MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 Turbo RS MT (205 л.с.)
- 2.8 АТ (143 л.с.)
- 2.8D AT (92 л.с.)
- 2.8D MT (92 л.с.)
- 2.8 MT (136 л.с.)
- 3.5 GT AT (272 л.с.)
- 3.5 GT AT (280 л.с.)
- 3.5 GT MT (272 л.с.)
- 3.5 GT MT (280 л.с.)
- 2.5 GT AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 GT AT (215 л.с.)
- 3.0 GT AT (260 л.с.)
- 3.5 GT CVT (272 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 MT (200 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.6 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 V-spec MT 4WD (280 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (91 л.с.)
- 1.8 MT (91 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4WD (215 л.с.)
- 2.5 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 GTS Turbo MT (215 л.с.)
- 2.8 GTX AT (143 л.с.)
- 2.8 GTX MT (143 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 GL MT (106 л.с.)
- 2.0 GL AT (106 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (96 л.с.)
- 2.0 GTS 24V Turbo AT (190 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (211 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.0 AT (172 л.с.)
- 3.0 MT (172 л.с.)
- 2.6 Twin Turbo MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (91 л.с.)
- 2.0 MT Long (127 л.с.)
- 2.0 MT Long (105 л.с.)
- 1.9 MT (96 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (211 л.с.)
- 3.5 AT RWD (306 л.с.)
- 3.5 AT AWD (306 л.с.)
- 2.5 AT RWD (225 л.с.)
- 2.5 AT AWD (225 л.с.)
- 3.7 AT RWD (330 л.с.)
- 3.7 AT RWD (333 л.с.)
- 3.7 MT RWD (333 л.с.)
- 3.5 AT RWD (315 л.с.)
Модификации
- Nissan Skyline V36
- Nissan Skyline V36 рестайлинг
- Nissan Skyline V37
- Nissan Skyline ALSI-1
- Nissan Skyline ALSI-2 рестайлинг
- Nissan Skyline S50
- Nissan Skyline S57 рестайлинг
- Nissan Skyline C210
- Nissan Skyline R31
- Nissan Skyline C110
- Nissan Skyline C10
- Nissan Skyline R30
- Nissan Skyline R32
- Nissan Skyline R34
- Nissan Skyline V35
- Nissan Skyline R33
