Замену стабилизатора поперечной устойчивости Ниссан Цедрикделают в случае
его механического повреждения или износа мест крепления.
Замена переднего стабилизатора
Nissan Cedric может быть осложнена тем, что для его снятия, понадобиться
снимать глушитель. Если глушитель единый, то он разрезается, а затем сваривается
в том же самом месте. Также, для замены стабилизатора, может потребоваться
снятие / установка подрамника.
Замена заднего стабилизатора Ниссан Цедрик проще чем переднего. При замене
стабилизатора, мы
рекомендуем заменить стойки стабилизатора и втулки (резинки) стабилизатора. При
замене стабилизатора, могу добавиться слесарные работы, например - если заломались болты крепления стабилизатора и остались в кузове.
Стоимость замены стабилизатора:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена переднего стабилизатора | от 1200 руб. |
| Замена переднего стабилизатора со снятием глушителя | от 1500 руб. |
| Замена заднего стабилизатора | от 800 руб. |
| Снятие / установка подрамника | от 3500 руб. |
| Слесарные работы | от 500 руб. |
Где заменить стабилизатор в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость замены стабилизатора зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стабилизатора.
В наличии на складе и под заказ, есть новые и б/у стабилизаторы.
Основные признаки замена стабилизатора:
- механическое повреждение стабилизатора;
- износ посадочных мест крепления стабилизатора;
- заломы крепежных элементов стабилизатора.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34
