Замена суппортов Ауди А1 делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Ауди А1 будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Ауди А1 производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена суппортов | от 1200 руб. |
| Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Audi A1 сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Ауди А1, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
8X [рестайлинг]
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
