Замена суппортов Мазда 323 делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Мазда 323 будет не избежать.
Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Мазда 323 производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена суппортов | от 1200 руб. |
Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Mazda 323 сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Мазда 323, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (71 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (90 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (87 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.3i MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 T MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.3 MT (72 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (166 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
Модификации
- Mazda 323 FA
- Mazda 323 BF рестайлинг
- Mazda 323 BA рестайлинг
- Mazda 323 BJ рестайлинг
- Mazda 323 FA рестайлинг
- Mazda 323 BD
- Mazda 323 BF
- Mazda 323 BG
- Mazda 323 BA
- Mazda 323 BJ
- Mazda 323