Замена суппортов Мерседес ГЛА делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Мерседес ГЛА будет не избежать.
Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Мерседес ГЛА производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена суппортов | от 1200 руб. |
Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Mercedes GLA сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Мерседес ГЛА, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.)
- GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.)
- GLA 200 MT (156 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- GLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- GLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- GLA 180 MT (122 л.с.)
- GLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (109 л.с.)
- 200 MT (156 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- 250 MT (211 л.с.)
- 250 7G-DCT (211 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 200 d MT (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT (177 л.с.)
- 200 d 7G-DCT (136 л.с.)
- 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- AMG 45 4MATIC (381 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLA X156 рестайлинг
- Mercedes GLA X156