Замена суппортов Ниссан Патрол делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Ниссан Патрол будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Ниссан Патрол производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена суппортов | от 1200 руб. |
| Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Nissan Patrol сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Ниссан Патрол, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 5.6 AT 4WD (405 л.с.)
- 3.0 Di AT (160 л.с.)
- 3.0 Di MT (160 л.с.)
- 4.2 D AT (145 л.с.)
- 4.2 D MT (145 л.с.)
- 4.5 AT (200 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.8 D MT (129 л.с.)
- 2.8 TD MT (135 л.с.)
- 3.0 TD AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (160 л.с.)
- 4.2 TD MT (160 л.с.)
- 4.5 AT (204 л.с.)
- 4.5 MT (204 л.с.)
- 4.2 TD AT (145 л.с.)
- 2.8 TD MT (115 л.с.)
- 2.8 MT (121 л.с.)
- 3.3 D MT (95 л.с.)
- 2.8 D MT (92 л.с.)
- 3.3 TD MT (110 л.с.)
- 5.6 DIG AT 4WD (405 л.с.)
- 4.2 D MT (116 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (258 л.с.)
- 4.8 Tiptronic (245 л.с.)
- 4.5 MT (200 л.с.)
- 2.4 MT (105 л.с.)
- 3.2 D MT (95 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.0 MT (124 л.с.)
- 3.3 D MT (82 л.с.)
- 4.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Patrol 60
- Nissan Patrol 160/260
- Nissan Patrol 160/260 рестайлинг
- Nissan Patrol Y61 рестайлинг
- Nissan Patrol Y62 рестайлинг
- Nissan Patrol 160/260 2-й рестайлинг
- Nissan Patrol Y60
- Nissan Patrol Y61
- Nissan Patrol Y62
