Замена суппортов Тойота Ланд Крузер 200 делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Тойота Ланд Крузер 200 будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Тойота Ланд Крузер 200 производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена суппортов | от 1200 руб. |
| Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Toyota Land Cruiser 200 сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Тойота Ланд Крузер 200, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.)
- 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.)
- 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.)
- 4.6 4WD AT (318 л.с.)
- 4.7 4WD AT (288 л.с.)
- 5.7 4WD AT (381 л.с.)
- 4.2 TD AT (204 л.с.)
- 4.2 TD MT (204 л.с.)
- 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.5 AT (224 л.с.)
- 4.5 AT (211 л.с.)
- 4.5 MT (224 л.с.)
- 4.5 MT (211 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.2 TD AT (250 л.с.)
- 4.2 TD MT (167 л.с.)
- 4.2 TD AT (167 л.с.)
- 4.2 TD MT (250 л.с.)
- 4.5 AT (212 л.с.)
- 4.5 MT (212 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (230 л.с.)
- 4.7 AT (205 л.с.)
- 105 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.2 D MT (130 л.с.)
- 4.5 V8 TD MT (205 л.с.)
- 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.)
- 4.0 AT J62G High Roof (155 л.с.)
- 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.)
- 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.)
- 4.0 AT J80G (155 л.с.)
- 4.2 D MT J81V (135 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (170 л.с.)
- 4.5 AT J80G (215 л.с.)
- 4.5 MT J80G (215 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (165 л.с.)
- 4.0 MT J80G (155 л.с.)
- 3.4 MT (98 л.с.)
- 4.2 D MT (128 л.с.)
- 4.2 TD MT (163 л.с.)
- 4.2 MT J61V STD Roof (140 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.)
- 4.7 AT (275 л.с.)
- 4.5 TD AT (249 л.с.)
- 4.6 AT (309 л.с.)
- 4.0 MT (167 л.с.)
- 4.0 MT (230 л.с.)
- 4.5 TD MT (205 л.с.)
- 2.4 TD MT (96 л.с.)
- 3.4 MT (120 л.с.)
- 4.2 TD MT (164 л.с.)
- 4.2 D AT (130 л.с.)
- 4.2 D MT (135 л.с.)
- 3.5 MT (115 л.с.)
- 3.4 D MT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT J70 (96 л.с.)
- 3.4 MT J70 (98 л.с.)
- 3.4 MT J71 (120 л.с.)
- 3.4 MT J73 (98 л.с.)
- 4.2 MT AWD (140 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (85 л.с.)
- 3.2 D MT AWD (93 л.с.)
- 3.4 D MT AWD (98 л.с.)
- 3.9 MT AWD (115 л.с.)
- 3.9 MT AWD (130 л.с.)
- 3.9 MT AWD (145 л.с.)
- 3.4 MT AWD (85 л.с.)
- 3.9 MT AWD (105 л.с.)
- 3.9 MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT (85 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser 200 J200 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200
