Замена суппортов Фольксваген Бора делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Фольксваген Бора будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Фольксваген Бора производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена суппортов | от 1200 руб. |
| Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Volkswagen Bora сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Фольксваген Бора, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (150 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 2.8 V6 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
- 2.3 V5 AT (170 л.с.)
- 1.4 16V MT (75 л.с.)
- 1.6 16V FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 MT 4Motion (125 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (100 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (65 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Bora 1 поколение
