Замена суппортов Фольксваген Пассат СС делается в том случае, когда переборка суппорта уже не помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный износ тормозных дисков и колодок. Если тормоза "подклинивает", а диски и колодки в порядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если долго не обращать на это внимание, то замены суппорта Фольксваген Пассат СС будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задние суппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Фольксваген Пассат СС производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или мотор электропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода, которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышает полугода
Стоимость замены суппортов:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена суппортов | от 1200 руб. |
| Замена суппортов с эл. стояночным тормозом | от 1500 руб. |
СТО по ремонту и замене суппортов в Санкт-Петербурге:
На срок службы суппортов Volkswagen Passat CС сильно влияют характер эксплуатации
тормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.
Важно следить за подвижными частями суппорта Фольксваген Пассат СС, это направляющие и
поршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали и
смазку направляющих. При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,
суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важно
регулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. При наличии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия и
изнашивание.
Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случае
наличия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталей
рекомендуем также их заменить.
Когда менять суппорта:
- Сильная отдача в педали тормоза при торможении;
- Заклинивает колесо;
- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;
- Выход из строя мотора электропривода ручника.
Для двигателя
- 1.4 TFSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 4Motion Euro5 DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.8 TSI Euro5 DSG (160 л.с.)
- 2.0 TSI MT (211 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Passat CС 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Passat CС 1 поколение
