Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Ауди ТТ.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Ауди ТТ: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Ауди ТТ надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Ауди ТТ, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (223 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (340 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (340 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (272 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (272 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (180 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (225 л.с.)
- 3.2 quattro MT (250 л.с.)
- 3.2 quattro S tronic (250 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (296 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (200 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (240 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (400 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (405 л.с.)
Модификации
- Ауди ТТ 8J
- Ауди ТТ 8J рестайлинг
- Ауди ТТ 8S
- Ауди ТТ 8N
- Ауди ТТ 8N рестайлинг
- Ауди ТТ 8S рестайлинг
