Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Крайслер Вояджер.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Крайслер Вояджер: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Крайслер Вояджер надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Крайслер Вояджер, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.4 AT (147 л. с.)
- 2.4 MT (147 л. с.)
- Grand 2.5d AT (143 л. с.)
- 2.8 AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 2.4 AT (152 л. с.)
- 2.4 MT (152 л. с.)
- 2.5 MT (143 л. с.) дизель
- 2.8d AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.) 4WD
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.) 4WD
- 2,8 dAT (150 л.с.)
- 2.8 AT (150 л. с.) дизель
- 2,5 d MT (143 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (174 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (218 л.с.)
- 3.6 AT (283 л.с.)
- 2.8 D AT (163 л.с.)
- 3.8 AT (193 л.с.)
- 3,3 AT (174 л.с.)
- 3,6 AT (283 л.с.)
- 3,8 AT (197 л.с.)
- 2.4 MT (148 л.с.)
- 2.5 D MT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (150 л.с.)
- 3.3 AT (156 л.с.)
- 3.3 AT AWD (156 л.с.)
- 3.8 AT AWD (176 л.с.)
- 2.0 (133 л.с.) бензин
- 2,4 (151 л.с.) бензин
- 3.0 (152 л.с.) бензин
- 3,3 (158 л.с.) бензин
- 3,8 (166 л.с.) бензин
- 2,5 (166 л.с.) турбодизель
- 2,4 AT (150 л.с.)
- 2,5 dAT (166 л.с.)
- 3,3 AT (158 л.с.)
- 3,8 AT (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT (180 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT 4WD(180 л.с.)
- 2.5 D MT (115 л.с.)
- 3.3 AT (158 л.с.)
- 3.8 AT 4WD (178 л.с.)
- 3,3 AT (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.)
- 2.5 D MT (118 л.с.)
- 3.3 AT (163 л.с.)
- 3.3 AT AWD (172 л.с.)
- 3.0 (144 л.с.) бензин АТ
- 2.5 (99 л.с.) АТ
- 2.5 (99 л.с.) МТ
- 3.3 (152 л.с.) АТ
- 2.5 (101 л.с.) АТ
- 2.5 (98 л.с.) АТ
- 2,5 (101 л.с.) МТ
- 2,5 d MT (118 л.с.)
- 3?0 AT (141 л.с.)
- 3?0 MT (144 л.с.)
- 3?3 AT (152 л.с.)
- 3?3 AT (163 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (152 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2,4 AT (147 л.с.)
- 2,4 MT (147 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.4
- 3,8 AT (218 л.с.)
- 2, 4 AT (152 л.с.)
- 2,4 MT (152 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (174 л.с.)
Модификации
- Chrysler Voyager 4 поколение
- Chrysler Voyager 1 поколение
- Chrysler Voyager 2 поколение
- Chrysler Voyager 3 поколение
- Chrysler Voyager 5 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 4 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 5 поколение
