Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Форд Эксплорер.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Форд Эксплорер: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Форд Эксплорер надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Форд Эксплорер, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 3.5 SelectShift (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)
- 4.0 AT (210 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.6 AT (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)
- 4.0 MT (210 л.с.)
- 4.6 AT (239 л.с.)
- 4.0 5АT (160 л.с.)
- 4.0 AT (205 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)
- 4.0 MT (160 л.с.)
- 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 4АT (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT (210 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.9 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)
- 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 AT (203 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 MT (203 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT AWD (300 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (300 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT AWD (370 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT (370 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
Модификации
- Ford Explorer 6 поколение
- Ford Explorer 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 1 поколение
- Ford Explorer 5 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение
- Ford Explorer 3 поколение
- Ford Explorer 4 поколение
- Ford Explorer 5 поколение
