Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Хендай Акцент.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Хендай Акцент: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Хендай Акцент надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Хендай Акцент, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.4 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (123 л.с.)
- 1.6 MT (123 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.4 AT (108 л.с.)
- 1.4 MT (108 л.с.)
- 1.6 AT (124 л.с.)
- 1.6 AT (138 л.с.)
- 1.6 MT (138 л.с.)
- 1.4 AT (97 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDI MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (84 л.с.)
- 1.3 MT (84 л.с.)
- 1.5 TDI MT (56 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 TDI MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.5 TDI MT (82 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (93 л.с.)
- 1.5 MT (96 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 AT (96 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 MT (92 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (104 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (104 л.с.)
Модификации
- Hyundai Accent X3 рестайлинг
- Hyundai Accent LC
- Hyundai Accent X3
- Hyundai Accent LC рестайлинг
- Hyundai Accent МС
- Hyundai Accent RB
