Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Митсубиси Эклипс.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Митсубиси Эклипс: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Митсубиси Эклипс надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Митсубиси Эклипс, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.4 Sportronic (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 3.8 Sportronic (265 л.с.)
- 3.8 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 AT T (213 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT T (213 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (141 л.с.)
- 2.4 MT (141 л.с.)
- 1.8 AT (92 л.с.)
- 1.8 MT (92 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 AT Turbo AWD (198 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 MT Turbo AWD (198 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Mitsubishi Eclipse 1G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 2G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 3G
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Mitsubishi Eclipse 4G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 4G
