Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Митсубиси Монтеро.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Митсубиси Монтеро: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Митсубиси Монтеро надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Митсубиси Монтеро, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 3.2 DI-D AT (170 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (170 л.с.)
- 3.8 AT (247 л.с.)
- 3.0 AT (175 л.с.)
- 3.0 MT (175 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (200 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (200 л.с.)
- 3.5 AT (203 л.с.)
- 3.5 GDI MT (220 л.с.)
- 3.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 TD AT (125 л.с.)
- 2.8 TD MT (125 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (165 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (165 л.с.)
- 3.5 GDI AT (220 л.с.)
- 3.5 MT (203 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 AT (141 л.с.)
- 3.0 MT (141 л.с.)
- 3.5 AT (205 л.с.)
- 3.5 MT (205 л.с.)
- 2.5 TD AT (99 л.с.)
- 2.5 TD MT (99 л.с.)
- 2.5 TD AT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 2.6 AT (114 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.3 TD MT (84 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
- 2.5 TD AT (94 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.6 AT (112 л.с.)
- 2.6 MT (112 л.с.)
- 3.8 AT (217 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 3.0 MT (185 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Montero 2 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 1 поколение
- Mitsubishi Montero 2 поколение
- Mitsubishi Montero 3 поколение
- Mitsubishi Montero 4 поколение