Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Шкода Суперб.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Шкода Суперб: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Шкода Суперб надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Шкода Суперб, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 FSI DSG 4x4 (260 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT Green tec (125 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 1.9 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Green tec (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 3.6 FSI V6 4x4 DSG (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (190 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 2.0 МТ (116 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT (150 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (120 л.с.)
- 1.6 TDI MT (120 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4x4 (280 л.с.)
- 1.4 TSI DSG ACT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (190 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI ACT MT 4x4 (150 л.с.)
Модификации
- Skoda Superb 3 поколение
- Skoda Superb 1 поколение рестайлинг
- Skoda Superb 1 поколение
- Skoda Superb 2 поколение
- Skoda Superb 2 поколение рестайлинг
