Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Субару Легаси.
Стоимость замены тросов ручника:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
| Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Субару Легаси: недостаточная
блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция
наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов
автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться,
однозначно тросы ручника Субару Легаси надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно
менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки.
Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все
сразу.
После замены тросов ручного тормоза Субару Легаси, нужно проверить работу механизмов
ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять
неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам
жизнь!
Для двигателя
- 2.0 Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 GT E-5AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 Sport Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (177 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (173 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 2.0D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (138 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (250 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (131 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Turbo Super MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (220 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (136 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (108 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 Sport AWD Lineartronic (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Legacy 7 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 5 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 1 поколение
- Subaru Legacy 2 поколение
- Subaru Legacy 3 поколение
- Subaru Legacy 4 поколение
- Subaru Legacy 5 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение
