Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ауди А6 может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ауди А6. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Ауди А6 вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ауди А6 более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ауди А6 зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
- 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
- 2.8 FSI MT (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 AT quattro (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.4 MT quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
- 3.0 AT quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
- 4.2 MT quattro (335 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 MT quattro (218 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
- 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
- 3.0 multitronic (218 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 2.4 multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 tiptronic (125 л.с.)
- 1.8 tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.7 T MT (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8 multitronic (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.4 tiptronic (136 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 multitronic (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 2.8 multitronic (193 л.с.)
- 3.7 tiptronic (260 л.с.)
- 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
- 2.4 tiptronic (163 л.с.)
- 2.4 MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
- 2.7 T MT (250 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
- 2.4 MT quattro (170 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI MT (190 л.с.)
- 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 2.0 AT (101 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT quattro (140 л.с.)
- 2.0 MT quattro (140 л.с.)
- 2.3 AT (133 л.с.)
- 2.3 AT quattro (133 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
- 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
- 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
- 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
Модификации
- Audi A6 C6
- Audi A6 C8
- Audi A6 C4
- Audi A6 C6 рестайлинг
- Audi A6 C7
- Audi A6 C5