Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков БМВ Z4 E85 может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков БМВ Z4 E85. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков БМВ Z4 E85 вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков БМВ Z4 E85 более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков БМВ Z4 E85 зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- sDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18i AT (156 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- sDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive18i MT (156 л.с.)
- sDrive23i AT (204 л.с.)
- sDrive23i MT (204 л.с.)
- sDrive30i AT (258 л.с.)
- sDrive35i MT (306 л.с.)
- sDrive30i MT (258 л.с.)
- sDrive35i DKG (306 л.с.)
- sDrive35is DKG (340 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- 2.5i MT (177 л.с.)
- 3.0si AT (258 л.с.)
- 3.0i AT (218 л.с.)
- 3.0si AT (265 л.с.)
- 3.0si MT (265 л.с.)
- 3.0i MT (218 л.с.)
- 3.0si MT (258 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (197 л.с.)
- sDrive30i Steptronic (258 л.с.)
- M40i Steptronic (340 л.с.)
Модификации
- BMW Z4 E85
- BMW Z4 E85/E86 рестайлинг