Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Форд Мондео может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Форд Мондео. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Форд Мондео вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Форд Мондео более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Форд Мондео зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 Flexifuel MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.0 SCTi EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (115 л.с.)
- 2.0 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.5 5МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (115 л.с.)
- 2.0 Di MT (90 л.с.)
- 2.0 Di MT (115 л.с.)
- 2.0 4AT (145 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (226 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.5 AT (177 л.с.)
- 2.5 ST200 MT (205 л.с.)
- 2.5 MT (177 л.с.)
- 1.8 TD MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)
- 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.5 AT (149 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT Titanium 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (200 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi AT (200 л.с.)
- 2.5 6МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (155 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 SCi MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 MT (226 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Ford Mondeo 5 поколение рестайлинг
- Ford Mondeo 3 поколение рестайлинг
- Ford Mondeo 4 поколение рестайлинг
- Ford Mondeo 5 поколение
- Ford Mondeo 1 поколение
- Ford Mondeo 2 поколение
- Ford Mondeo 3 поколение
- Ford Mondeo 4 поколение