Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Юкон может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Юкон. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
| Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Юкон вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Юкон более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Юкон зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 5.3 AT XL 4WD (324 л.с.)
- 5.3 AT (320 л.с.)
- 6.2 AT (385 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (385 л.с.)
- 4.8 AT 4WD (294 л.с.)
- 4.8 AT (294 л.с.)
- 5.0 AT XL (355 л.с.)
- 5.0 AT XL 4WD (355 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (320 л.с.)
- 5.3 AT XL 4WD (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (324 л.с.)
- 6.0 AT XL (366 л.с.)
- 6.0 AT XL (352 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (352 л.с.)
- 6.0 AT XL (359 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (366 л.с.)
- 6.2 AT XL 4WD (358 л.с.)
- 6.2 Denali AT (403 л.с.)
- 6.2 Denali AT XL (403 л.с.)
- 5.3 AT SLE (288 л.с.)
- 5.3 AT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL 2500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL (304 л.с.)
- 6.0 AT XL 1500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 4.8 AT SLE (278 л.с.)
- 4.8 AT 4WD SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT 4WD SLE (278 л.с.)
- 5.3 AT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 AT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 MT SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 8.1 AT 4WD XL (344 л.с.)
- 8.1 AT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT 4WD XL (344 л.с.)
Модификации
- GM Yukon GMT900
- GM Yukon GMT800
