Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Санни может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ниссан Санни. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Ниссан Санни вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Санни более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Санни зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 1.3 AT (90 л.с.)
- 1.3 MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.5 MT AWD (105 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT AWD (109 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT AWD (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (76 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 i MT (90 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 1.6 MT AWD (90 л.с.)
- 1.4 AT (87 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 D AT (75 л.с.)
- 1.5 T AT (115 л.с.)
- 1.5 T MT (115 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 2.0 GTI-R MT AWD (220 л.с.)
- 2.0 GTI MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 CVT (109 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.6 GTI 16V MT (110 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (73 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 4MT (60 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.5 MT AWD (97 л.с.)
- 1.5 Turbo AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (73 л.с.)
- 1.5 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (82 л.с.)
- 1.5 AT AWD (85 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT AWD (97 л.с.)
- 1.5 MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 MT AWD (85 л.с.)
- 1.5 MT (82 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 TwinCam AT (120 л.с.)
- 1.6 TwinCam MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (73 л.с.)
- 1.6 AT (94 л.с.)
- 1.6 ZX 16V MT (122 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (125 л.с.)
- 1.6 MT AWD (84 л.с.)
- 1.6 MT AWD (73 л.с.)
- 1.3 МТ (67 л.с.)
- 1.5 МТ (85 л.с.)
- 1.5 МТ (97 л.с.)
- 1.5 Turbo МТ (100 л.с.)
- 1.5 МТ (82 л.с.)
- 1.5 МТ (73 л.с.)
- 1.6 TwinCam МТ (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (98 л.с.)
- 2.2 D MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT AWD (94 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT AWD (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 D MT AWD (55 л.с.)
- 1.8 GT-S AT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S AT AWD (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT AWD (140 л.с.)
- 1.6 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (115 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.7 D AT (61 л.с.)
- 1.7 D MT (61 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (68 л.с.)
- 1.5 AT (86 л.с.)
- 1.5 MT (68 л.с.)
- 1.5 MT (86 л.с.)
- 1.2 AT (70 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (80 л.с.)
- 1.5 MT (80 л.с.)
- 1.0 MT (66 л.с.)
- 1.0 MT (62 л.с.)
Модификации
- Nissan Sunny B10
- Nissan Sunny B110
- Nissan Sunny B210
- Nissan Sunny B310
- Nissan Sunny B11
- Nissan Sunny B13
- Nissan Sunny N16 рестайлинг
- Nissan Sunny Classic 2-й рестайлинг
- Nissan Sunny N17
- Nissan Sunny B17
- Nissan Sunny N13
- Nissan Sunny B12
- Nissan Sunny N14
- Nissan Sunny Y10
- Nissan Sunny B14
- Nissan Sunny B15
- Nissan Sunny N16