Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Астра H может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Астра H. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Опель Астра H вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Астра H более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Астра H зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (165 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (120 л.с.)
- 1.6 ecoFLEX MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (165 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 2.0 CDTI Biturbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 DTJ AT (130 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0T MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 CNG AT (97 л.с.)
- 1.6 CNG MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (103 л.с.)
- 1.6 Twinport AT (103 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0 DTI AT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi AT (75 л.с.)
- 1.7 CDTI Eco4 MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi MT (75 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.0 DI AT (82 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 1.7 TD MT (68 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (85 л.с.)
- 1.7 DTI Eco4 MT (75 л.с.)
- 2.0 Di MT (82 л.с.)
- 2.0 Di AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (136 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex AT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (71 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.7 TDS MT (82 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (115 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.7 CDTI 6MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (80 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 T MT (192 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.7 CDTi AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.6 Turbo ecoFLEX MT (199 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 CDTI BiTurbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (192 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.6 Twinport Easytronic (103 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI MT (105 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
- 1.4 T AT (150 л.с.)
- 1.4 T MT (125 л.с.)
- 1.4 T MT (150 л.с.)
- 1.6 CDTi AT (136 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (136 л.с.)
- 1.6 BiTurbo CDTi MT (160 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (110 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
Модификации
- Opel Astra H