Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота 4 Раннер может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота 4 Раннер. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Тойота 4 Раннер вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота 4 Раннер более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота 4 Раннер зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 4.0 AT RWD (270 л.с.)
- 4.0 AT AWD (270 л.с.)
- 2.7 AT (157 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (270 л.с.)
- 4.0 AT (270 л.с.)
- 4.0 AT (245 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (245 л.с.)
- 4.7 AT (245 л.с.)
- 4.7 AT 4WD (273 л.с.)
- 4.7 AT (273 л.с.)
- 3.0 TD MT (125 л.с.)
- 3.0 TD MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT AWD (185 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 2.7 MT (152 л.с.)
- 2.7 MT AWD (152 л.с.)
- 2.4 AT (114 л.с.)
- 2.4 MT (114 л.с.)
- 3.0 AT (143 л.с.)
- 3.0 MT (143 л.с.)
- 2.4 TD MT (90 л.с.)
Модификации
- Toyota 4 Runner 2 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 3 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 4 поколение рестайлинг
- Toyota 4 Runner 2 поколение
- Toyota 4 Runner 3 поколение
- Toyota 4 Runner 4 поколение
- Toyota 4 Runner 5 поколение
- Toyota 4 Runner 5 поколение рестайлинг