Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Кроун может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Кроун. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
| Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Тойота Кроун вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Кроун более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Кроун зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Для двигателя
- 2.5 AT RWD (203 л.с.)
- 2.5 AT AWD (203 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT RWD (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
- 2.5 AT (203 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (203 л.с.)
- 3.0 AT (255 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (255 л.с.)
- 2.5 AT RWD (215 л.с.)
- 2.5 AT AWD (215 л.с.)
- 3.0 AT (256 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (140 л.с.)
- 2.6 Synchromesh (140 л.с.)
- 3.0 AT RWD (256 л.с.)
- 3.0 AT AWD (256 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (230 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 AT AWD (200 л.с.)
- 2.5T AT (280 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT RWD (220 л.с.)
- 3.0 AT AWD (220 л.с.)
- 2.5 AT (215 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (215 л.с.)
- 3.5 AT (315 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (95 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (135 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (95 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (135 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (110 л.с.)
- 2.0 Synchromesh (110 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (85 л.с.)
- 2.0 4MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (85 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (160 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (170 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 4.0 AT (260 л.с.)
- 2.4 D 4MT (73 л.с.)
- 2.4 D 5MT (73 л.с.)
- 2.4 TD AT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (85 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.8 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.5 CVT (296 л.с.)
- 2.5 AT AWD (196 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (111 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (152 л.с.)
- 2.6 MT (152 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 Toyoglide (117 л.с.)
- 2.3 MT (117 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (132 л.с.)
- 2.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (85 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (65 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (95 л.с.)
- 2.0 AT (235 л.с.)
Модификации
- Toyota Crown S210 рестайлинг
- Toyota Crown S30 рестайлинг
- Toyota Crown S40
- Toyota Crown S60
- Toyota Crown S70 рестайлинг
- Toyota Crown S80
- Toyota Crown S130 рестайлинг
- Toyota Crown S140 рестайлинг
- Toyota Crown S150 рестайлинг
- Toyota Crown S170 рестайлинг
- Toyota Crown S180 рестайлинг
- Toyota Crown S200 рестайлинг
- Toyota Crown S110
- Toyota Crown S130
- Toyota Crown S150
- Toyota Crown S120
- Toyota Crown S170
- Toyota Crown S140
- Toyota Crown S180
- Toyota Crown S200
- Toyota Crown S210
