Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и
замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Фиат Браво необходимо не реже чем через каждые 30 тыс.
км. пробега.
Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный,
который на поверхности материала имеет слой активированного
угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а
также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими
фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые
изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.
Стоимость:
Вид работы | Замена |
---|---|
Обычный | от 250 руб. |
Двойной или с рамкой | от 400 руб. |
Где меняют в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.
Степень засорения, можно определить только визуально.
Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая
является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других
болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы
кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из
средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует
иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие
свойства отработавших материалов.
Для двигателя
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
- 1.9 MT (150 л. с.) 16v Multijet 6МКПП
- 1.9 16v Multijet 115 (120 л.с.) 5МКПП
- 1.4T MT (120 л.с.)
- 1.4S MT (150 л.с.)
- 1.4T MTA (120 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
Модификации
- Fiat Bravo 1 поколение
- Fiat Bravo 2 поколение