Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и
замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Форд Мондео 1 необходимо не реже чем через каждые 30 тыс.
км. пробега.
Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный,
который на поверхности материала имеет слой активированного
угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а
также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими
фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые
изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.
Стоимость:
Вид работы | Замена |
---|---|
Обычный | от 250 руб. |
Двойной или с рамкой | от 400 руб. |
Где меняют в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.
Степень засорения, можно определить только визуально.
Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая
является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других
болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы
кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из
средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует
иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие
свойства отработавших материалов.
Для двигателя
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 Flexifuel MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.0 SCTi EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (115 л.с.)
- 2.0 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.5 5МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (115 л.с.)
- 2.0 Di MT (90 л.с.)
- 2.0 Di MT (115 л.с.)
- 2.0 4AT (145 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (226 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.5 AT (177 л.с.)
- 2.5 ST200 MT (205 л.с.)
- 2.5 MT (177 л.с.)
- 1.8 TD MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)
- 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.5 AT (149 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT Titanium 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (200 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi AT (200 л.с.)
- 2.5 6МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (155 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 SCi MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 MT (226 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Ford Mondeo 1 поколение