Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и
замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Пежо 508 необходимо не реже чем через каждые 30 тыс.
км. пробега.
Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный,
который на поверхности материала имеет слой активированного
угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а
также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими
фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые
изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.
Стоимость:
Вид работы | Замена |
---|---|
Обычный | от 250 руб. |
Двойной или с рамкой | от 400 руб. |
Где меняют в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.
Степень засорения, можно определить только визуально.
Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая
является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других
болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы
кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из
средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует
иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие
свойства отработавших материалов.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение