Техническое обслуживание, практически всегда, включает в себя проверку и
замену фильтрующих элементов. Производить замену салонного фильтра Субару Форестер необходимо не реже чем через каждые 30 тыс.
км. пробега.
Фильтры бывают обычный или угольные. Обычный, стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный,
который на поверхности материала имеет слой активированного
угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а
также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими
фильтрующими качествами по сравнению с обычными, которые
изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.
Стоимость:
Вид работы | Замена |
---|---|
Обычный | от 250 руб. |
Двойной или с рамкой | от 400 руб. |
Где меняют в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.
Степень засорения, можно определить только визуально.
Несвоевременная замена, приводит к накоплению грязи, которая
является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других
болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы
кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из
средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует
иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие
свойства отработавших материалов.
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение