- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Замена ГРМ
- Замена антифриза
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- Грейт Вол
- Даймлер
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена воздушного фильтра
- Замена дворников
- Замена колодок
- Замена масла ДВС
- Замена масла в АКПП
- Замена ремня генератора
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей
- Замена топливного фильтра
- Трансмиссия
- Ходовая
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена антифриза в Санкт-Петербурге — цены на услугу
Были времена, когда вместо тосола и охлаждающей жидкости, мы заливали простую воду. Кто-то - обыкновенную из крана, а продвинутые - дистиллированную. Зимой правда это все заканчивалось, и в радиатор уже заливался тосол, а в последнее время только - антифриз, определенной марки. Свой - для каждого автомобиля.
Стоимость замены охлаждающей жидкости
Цена на такую работу в Санкт-Петербурге, колеблется в пределах 500-1500 руб. Окончательная стоимость, зависит от доступности слива и необходимости промывки систем охлаждения. Если делать мойку радиатора, чистку шлангов, это будет чуть дороже.
Автосервисы по замене антифриза в СПб
Когда менять антифриз?
Срок службы охлаждающей жидкости зависит от антикоррозийных добавок
производителя. В среднем, проверку нужно делать раз в полгода, а замену согласно
регламенту завода-изготовителя. Для России, оптимальным будет менять ОЖ один раз
в два года, или, через каждые 50 тыс. км пробега.
Раньше срока, замена может быть в случаях:
- вы нарвались на подделку и антифриз потерял свои качества намного раньше
заявленного срока службы;
- выполнялись ремонтные работы в двигателе или моторном отсеке;
- выхода из строя водяного насоса (помпы) или шлангов системы охлаждения.
Какой антифриз заливать - можно ли смешивать?
Можно! Но, не нужно. Не будем писать много умных букв, рассмотрим
вкратце причину.
80% состава любого антифриза: G11, G12 и G13 очень похожи по своей базе т. е.
одинаковые. Но важно то, что именно оставшиеся 20% это - фирменные присадки,
объединение которых может привести к печальным последствиям.
Можно смешивать:
G11 синий или зеленый одного производителя, с G11 другого, но такого же
цвета. Тоже самое касается G12 И G13.
Нельзя смешивать:
Охлаждающую жидкость различного цвета или состава.
Что будет, если добавить в красный антифриз желтый или
зеленый?
Ничего хорошего. Допускается только в экстренных случаях.
В красном, синем и зеленом вариантах, основная массовая доля — это
дистиллированная вода + этиленгликоль.
А в желтом и фиолетовом, основа это - пропиленгликоля.
База - разная! Вывод: большая вероятность того, что может выпасть осадок.
Как не нарваться на подделку?
Оптимально - покупать антифриз там, где его меняете. Не стоит паниковать от
разницы цены, когда в автосервисе, литр качественного антифриза стоит 350 руб.,
а на рынке, на эту же сумму можно купить пятилитровую канистру.
Именно цена, в данном случае играет решающую роль. Мастер на СТО не будет
заливать подделку, чтобы потом делать ремонт двигателя за свой счет. Покупая
качественную охлаждающую жидкость, вы будете уверены в том, она будет закипать
при температуре от 100 градусов, не будет воспламеняться при закипании и не
потеряет свои характеристики.
Сколько литров в системе охлаждения?
В среднем, на полную замену уйдет 8-12 литров уже готового антифриза.
Если покупать концентрата, то он смешивается с дистиллированной