Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.
Замену охлаждающей жидкости Форд С Макс следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена | от 800 руб. |
Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 LPG MT (117 л.с.)
- 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)
- 1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)
- 2.0 CNG MT (145 л.с.)
- 2.0 LPG MT (145 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (125 л.с.)
- 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
Модификации
- Ford C-Max 1 поколение
- Ford C-Max 1 поколение рестайлинг
- Ford C-Max 2 поколение