Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.
Замену охлаждающей жидкости Опель Вектра С следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена | от 800 руб. |
Замена с промывкой | от 1600 руб. |
Где в Санкт-Петербурге поменять:
Оценить, нужно ли делать замену, можно даже
визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную
пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она
потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно
менять.
Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,
которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,
насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно
много антифриза, то после восстановления герметичности системы
рекомендуется также ее поменять.
Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.
Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку
системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все
этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Несвоевременная или
неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 DGi AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 direct MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 2.0 DTi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 direct AT (155 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (170 л.с.)
- 2.6 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (194 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
- 2.2 Direct AT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT (255 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
- 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 3.0 AT (184 л.с.)
- 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Vectra C
- Opel Vectra C рестайлинг