Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Fiat Bravo в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Фиат Браво:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Fiat Bravo | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Fiat Bravo + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Fiat Bravo оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
- 1.9 MT (150 л. с.) 16v Multijet 6МКПП
- 1.9 16v Multijet 115 (120 л.с.) 5МКПП
- 1.4T MT (120 л.с.)
- 1.4S MT (150 л.с.)
- 1.4T MTA (120 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
Модификации
- Fiat Bravo 1 поколение
- Fiat Bravo 2 поколение