Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Ford Explorer в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Форд Эксплорер:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Ford Explorer | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Ford Explorer + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Ford Explorer оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 3.5 SelectShift (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)
- 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)
- 4.0 AT (210 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.6 AT (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)
- 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)
- 4.0 MT (210 л.с.)
- 4.6 AT (239 л.с.)
- 4.0 5АT (160 л.с.)
- 4.0 AT (205 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)
- 4.0 MT (160 л.с.)
- 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 4АT (160 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)
- 4.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT (210 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)
- 4.9 AT (215 л.с.)
- 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)
- 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)
- 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)
- 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 AT (203 л.с.)
- 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)
- 4.0 MT (203 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT AWD (300 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (300 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT AWD (370 л.с.)
- 3.0 EcoBoost AT (370 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
Модификации
- Ford Explorer 6 поколение
- Ford Explorer 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Explorer 1 поколение
- Ford Explorer 5 поколение рестайлинг
- Ford Explorer 2 поколение
- Ford Explorer 3 поколение
- Ford Explorer 4 поколение
- Ford Explorer 5 поколение