Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Hyundai i30 в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Хендай i30:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Hyundai i30 | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Hyundai i30 + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Hyundai i30 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 TD AT (128 л.с.)
- 1.6 TD MT (128 л.с.)
- 1.6 TD AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.0 T-GDi MT (120 л.с.)
- 1.4 T-GDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MPi MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDi DCT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (110 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MT (186 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.6 MPi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (95 л.с.)
- 1.6 MPi MT (128 л.с.)
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDi DCT (204 л.с.)
- 2.0 GDi AT (164 л.с.)
- 2.0 GDi MT (164 л.с.)
- 2.0 N Performance MT (275 л.с.)
- 2.0 N MT (250 л.с.)
- 2.0 N MT (249 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
Модификации
- Hyundai i30 PD
- Hyundai i30 FD рестайлинг
- Hyundai i30 GD рестайлинг
- Hyundai i30 FD
- Hyundai i30 GD