Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Mazda MX 5 в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Мазда МХ 5:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Mazda MX 5 | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Mazda MX 5 + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Mazda MX 5 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 MZR 6MT (167 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (167 л.с.)
- 1.8 MZR MT (126 л.с.)
- 2.0 MZR AT (158 л.с.)
- 2.0 MZR AT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR AT (163 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 6MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 5MT (142 л.с.)
- 1.8 6MT (140 л.с.)
- 1.8 5MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 6MT (146 л.с.)
- 1.8 5MT (146 л.с.)
- 1.8 AT (144 л.с.)
- 1.8 6MT (144 л.с.)
- 1.8 5MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (181 л.с.)
- 2.0 MZR MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR AT (160 л.с.)
- 2.0 MZR MT (167 л.с.)
Модификации
- Mazda MX 5 NC 2-й рестайлинг
- Mazda MX 5 NC рестайлинг
- Mazda MX 5 NB рестайлинг
- Mazda MX 5 NA
- Mazda MX 5 NB
- Mazda MX 5 NC
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5