Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Seat Leon в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Сеат Леон:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Seat Leon | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Seat Leon + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Seat Leon оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.2 MT (105 л. с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.6 MT (102 л. с.)
- 1.8 AT (160 л. с.)
- 1.9 MT (105 л. с.)
- 2.0 AT (150 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- FR 2.0 AT (200 л. с.)
- 2.0 MT (200 л. с.)
- 1.4 MT (125 л. с.)
- 1,9 TDI (105 лс) Дизель
- 1,9 TDI (90 лс) Дизель
- 2,0 TDI Дизель
- 1.4 TSI (125 л.с.)
- 1.6 8V (102 л.с.)
- 2.0 TFSI (200 л.с.)
- 2.0 FSI (150 л.с.)
- 1.8 TSI Бензин
- 1.9 МТ дизель
- 2.0 АМТ робот дизель
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 MT (68 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 T MT Cupra R (210 л.с.)
- 1.8 T MT AWD (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 2.8 VR6 MT Cupra 4 (204 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI МТ (180 л.с.)
- 2.0 TSI МТ (265 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (265 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (240 л.с.)
- 2.0 MT (265 л.с.)
- 1.2 ( 86 л.с.) МТ
- 1.2 ( 105 л.с.)
- 1.4 (122 л.с.)
- 1.4 (140 л.с.) бензин
- 1.8 (180 л.с.) МТ бензин
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) АМТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.8 (180 л.с.) АМТ бензин
- 1.6 (90 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) АМТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) МТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) АМТ Дизель
Модификации
- Seat Leon 2 поколение рестайлинг
- Seat Leon 1 поколение
- Seat Leon 2 поколение
- Seat Leon 3 поколение