Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Seat Toledo в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Сеат Толедо:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Seat Toledo | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Seat Toledo + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Seat Toledo оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT (160 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 2.0 6MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD DSG (140 л.с.)
- 2.0 5MT FSI (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (140 л.с.)
- 1.9 TD DSG (105 л.с.)
- 2.0 TD MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TD MT (130 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.8 MT (88 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
Модификации
- Seat Toledo 1 поколение рестайлинг
- Seat Toledo 1 поколение
- Seat Toledo 2 поколение
- Seat Toledo 3 поколение
- Seat Toledo 4 поколение