Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Suzuki Swift в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Сузуки Свифт:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Suzuki Swift | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Suzuki Swift + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Suzuki Swift оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.0 AT (50 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.3 GTI MT (101 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.0 AT (112 л.с.)
- 1.0 MT (112 л.с.)
- 1.2 MT 2WD (90 л.с.)
- 1.2 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.2 CVT 4WD (90 л.с.)
- 1.2 CVT 2WD (90 л.с.)
- 1.2 AT (94 л.с.)
- 1.2 MT (94 л.с.)
- 1.2 MT 4WD (94 л.с.)
- 1.6 MT (136 л.с.)
- 1.2 CVT 4WD (91 л.с.)
- 1.2 CVT 2WD (91 л.с.)
- 1.6 CVT (136 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.3 AT (92 л.с.)
- 1.3 DDiS MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (92 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.2 D MT (69 л.с.)
- 1.0 MT (53 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (71 л.с.)
- 1.0 AT (53 л.с.)
- 1.0 MT (56 л.с.)
- 1.2 МТ (94 л.с.)
- 1.2 МТ 4WD (94 л.с.)
- 1.6 AT (92 л.с.)
- 1.6 MT (92 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
Модификации
- Suzuki Swift 5 поколение
- Suzuki Swift 2 поколение рестайлинг
- Suzuki Swift 4 поколение рестайлинг
- Suzuki Swift 1 поколение
- Suzuki Swift 2 поколение
- Suzuki Swift 3 поколение
- Suzuki Swift 4 поколение
- Suzuki Swift 1 поколение рестайлинг