Производитель определяет срок службы ремня ГРМ Volvo S40 в соответствии с регламентом. В среднем их ресурс рассчитан на 50000-80000 км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации и других факторов работы авто, специалисты советуют не дожидаться окончания выработки всего ресурса детали, указанного в документации. Чтобы поломки не стали для вас неожиданностью, то ремень стоит менять обязательно после 60000 км пробега.
Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о
которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и
постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок
службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку,
последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены,
вплоть до ремонта ГБЦ.
Стоимость замены ГРМ Вольво S40:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена комплекта ГРМ Volvo S40 | от 4000 руб. |
Замена ГРМ Volvo S40 + помпы | от 5000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если же Volvo S40 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно
дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня.
Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь, не так сильно заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к
перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.
Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в
том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы не могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным
приводом.
Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.
В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос),
проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки
роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы
или на этапе диагностики.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD MT (109 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.0F MT (145 л.с.)
- 2.0 TD Powershift (136 л.с.)
- 2.4i Geartronic (170 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (220 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (160 л.с.)
- 1.8 Bi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Volvo S40 1 поколение рестайлинг
- Volvo S40 1 поколение
- Volvo S40 2 поколение рестайлинг
- Volvo S40 2 поколение