Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Галакси делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- 2.0 Duratec MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.3 Duratec AT (161 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DuraShift (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (175 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT FlexiFuel (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (143 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi DuraShift (143 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (143 л.с.)
- 2.3 DuraShift (160 л.с.)
- 1.9 TDi AT (115 л.с.)
- 1.9 TDi MT (115 л.с.)
- 1.9 TDi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (145 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 1.9 TDi MT (150 л.с.)
- 1.9 TDi MT (90 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 1.9 TDi MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 1.9 TDi AT (110 л.с.)
- 2.8 AT 4x4 (174 л.с.)
- 2.0 Duratec MT (145 л.с.)
Модификации
- Ford Galaxy 1 поколение
- Ford Galaxy 1 поколение рестайлинг
- Ford Galaxy 2 поколение
- Ford Galaxy 2 поколение рестайлинг