Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда Трибьют делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 AT AWD (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT AWD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (200 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (150 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (203 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (129 л.с.)
- 2.0 AT (129 л.с.)
- 2.0 MT (124 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (124 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (197 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (124 л.с.)
- 2.0 AT (124 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (129 л.с.)
Модификации
- Mazda Tribute 1 поколение рестайлинг
- Mazda Tribute 1 поколение
- Mazda Tribute 2 поколение