Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше
всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мерседес ЦЛК делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после
окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
Варианты | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления (МКПП, бензин, дизель) | от 3500 руб. |
Адаптация | от 1500 руб. |
Снятие / установка подрамника | от 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение (буксует);
- неполное выключение(ведет);
- рывки.
Гарантия на работу - 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене у нас на СТО - бесплатно!
Наши работы
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг