Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Киа Спортаж: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Киа Спортаж делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Киа Спортаж сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI AT (166 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI MT (166 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 1.7 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (261 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (261 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD AT (136 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (176 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.7 AT AWD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (83 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (83 л.с.)
- 2.0 AT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 MRi MT (95 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (63 л.с.)
- 2.0 MRi AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.)
- 1.6 GDI MT (132 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (186 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (243 л.с.)
- 2.4 GDI AT (184 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (95 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.)
Модификации
- Kia Sportage 4 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 4 поколение
- Kia Sportage 2 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 1 поколение
- Kia Sportage 2 поколение
- Kia Sportage 3 поколение
- Kia Sportage 3 поколение рестайлинг