Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Лексус IS: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Лексус IS делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Лексус IS сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 200 T AT (245 л.с.)
- 250 AT (208 л.с.)
- 300h CVT (223 л.с.)
- 500 AT (423 л.с.)
- 2.5 6 МКПП (208 л. с.)
- 2.5 AT (208 л. с.)
- 220d AT (177 л.с.)
- 220d MT (177 л.с.)
- 250 AT AWD (208 л.с.)
- 350 AT (310 л.с.)
- 200 AT (155 л.с.)
- 200 MT (155 л.с.)
- 200 MT (186 л.с.)
- 300 AT (218 л.с.)
- 300 MT (214 л.с.)
- 300 MT (210 л.с.)
- 300 AT (214 л.с.)
- 250C AT (208 л.с.)
- 200 AT (244 л.с.)
- 200 AT (223 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 350 AT AWD (264 л.с.)
- 300 AT (245 л.с.)
Модификации
- Lexus IS XE30 рестайлинг
- Lexus IS XE20 рестайлинг
- Lexus IS XE10
- Lexus IS XE20
- Lexus IS XE30