Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Мазда: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Мазда делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Мазда сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Замена шруса для моделей Mazda
- Mazda 121
- Mazda 2
- Mazda 323
- Mazda 3
- Mazda 5
- Mazda 6
- Mazda 626
- Mazda 929
- Mazda Atenza
- Mazda Axela
- Mazda Bongo
- Mazda Verisa
- Mazda BT 50
- Mazda Capella
- Mazda Cronos
- Mazda CX 3
- Mazda CX 5
- Mazda CX 7
- Mazda CX 9
- Mazda CX-30
- Mazda Demio
- Mazda E 2000
- Mazda Familia
- Mazda Millenia
- Mazda MPV
- Mazda MX 3
- Mazda MX 5
- Mazda MX 6
- Mazda Premacy
- Mazda RX 8
- Mazda Tribute
- Mazda Xedos 6
- Mazda Xedos 9