Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Ниссан Моко: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Ниссан Моко делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Ниссан Моко сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 AT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 4WD AT (54 л.с.)
- 0.7 Turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 Turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 CVT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT 4WD (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
Модификации
- Nissan Moco SA2
- Nissan Moco SA0
- Nissan Moco SA1
- Nissan Moco